Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21330
Title: Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании
Authors: Бурлакова, Е. В.
Качалова, С. М.
Keywords: экономика организации
маркетинг
событийный маркетинг
виды event-маркетинга
бренд
Дом.ru
медийные мероприятия
технологии продвижения
телекоммуникационные компании
бизнес-коммуникации
Issue Date: 2017
Citation: Бурлакова, Е.В. Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2017. - Т.3, №2.-С. 28-36. - DOI: 10.18413/2408-932X-2017-3-2-28-36.
Abstract: Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда "Дом.ru". Представлена классификация, технологии и особенности event- мероприятий; приведены механизм разработки и реализации медийного мероприятия, проанализирована его эффективность в системе бизнес-коммуникаций и продвижения бренда
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21330
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burlakova_Tekhnologii_17.pdf579.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.