Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21323
Title: Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности волонтерской организации (на примере волонтерского отряда ПГУ им. Шолом-Алейхема "Смайл")
Authors: Чугунова, Н. Ю.
Keywords: экономика
маркетинговые коммуникации
маркетинг
волонтерские отряды
волонтерские организации
общественные организации
фирменный стиль
фирменная атрибутика
Issue Date: 2017
Citation: Чугунова, Н.Ю. Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности волонтерской организации (на примере волонтерского отряда ПГУ им. Шолом-Алейхема "Смайл") / Н.Ю. Чугунова // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2017. - Т.3, №3.-С. 11-20. - DOI: 0.18413/2409-1634-2017-3-3-11-20.
Abstract: Проведен комплексный анализ маркетинговой коммуникационной деятельности, а затем и разработка фирменного стиля волонтерского отряда ПГУ им. Шолом-Алейхема "Смайл". Внедрение фирменного стиля и его поддержание позволит создать привлекательный, современный и оригинальный образ волонтерского отряда, оказать положительное воздействие на имидж отряда, будет способствовать популяризации добровольчества
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21323
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Экономические исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chugunov_Sovershenstvovanie_17.pdf867.79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.