Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21316
Title: Маркетинговые технологии исследования факторов развития санаторно-курортного комплекса регионов России
Authors: Оборин, М. С.
Keywords: экономика
экономика регионов
маркетинговые технологии
санаторно-курортные комплексы
санаторно-курортные организации
регионы
SWOT-анализ
Приволжский федеральный округ
Issue Date: 2017
Citation: Оборин, М.С. Маркетинговые технологии исследования факторов развития санаторно-курортного комплекса регионов России / М.С. Оборин // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №3.-С. 91-101. - DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-3-90-100.
Abstract: На основании обработки статистических данных сделаны выводы о тенденциях и перспективах развития санаторно-курортного комплекса Приволжского федерального округа, охарактеризованы основные факторы положительного и негативного влияния. При помощи маркетинговой технологии предложены пути решения проблем, которые должны осуществляться комплексно, на основе стратегии развития профильных предприятий, оказывающих лечебно-оздоровительные услуги
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21316
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oborin_Marketing_17.pdf760.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.