Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21311
Title: Мультимедийные экскурсии как возможность в реальном времени знакомства туристов с достопримечательностями города и области
Authors: Богомазова, И. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
мультимедийные экскурсии
достопримечательности
туристские объекты
мультимедийные презентации
виртуальные экскурсии
имидж Белгородской области
Issue Date: 2017
Citation: Богомазова, И.В. Мультимедийные экскурсии как возможность в реальном времени знакомства туристов с достопримечательностями города и области / И.В. Богомазова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №3.-С. 4-11. - DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-3-3-10.
Abstract: В современных условиях увеличивается роль мультимедийных технологий, позволяющих предприятиям туристской индустрии представлять информацию справочно-информационного и рекламного характера. Широкое распространение мультимедийных средств и технологий охватывает большое количество взаимосвязанных систем, стирая границы и расстояния, оказывает влияние на сохранение и формирование благоприятных условий для осуществления диалога культур, продвижения туристских дестинаций и развития конкурентных преимуществ
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21311
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogomazov_Multimediynye_17.pdf872.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.