Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Половнева, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-08-29T11:39:57Z | - |
dc.date.available | 2017-08-29T11:39:57Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Половнева, М.В. Художественная иллюстрация как средство постижения поэтического текста (на материале работ С.С. Косенкова) / М. В. Половнева // Язык и культура региона как составляющие образовательного пространства : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18-20 мая 2017 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. Т.Ф. Новикова. - Белгород, 2017. - С. 160-164. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19992 | - |
dc.description.abstract | На примере творческого диалога художника С. Косенкова и поэта А. Прасолова рассматривается одна из важнейших проблем методики преподавания литературы - использование иллюстративного материала при постижении поэтического текста | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | методика преподавания | ru |
dc.subject | литература | ru |
dc.subject | художественные тексты | ru |
dc.subject | иллюстрации | ru |
dc.subject | поэтические тексты | ru |
dc.subject | Прасолов А. | ru |
dc.subject | Косенков С. | ru |
dc.subject | художники | ru |
dc.subject | поэты | ru |
dc.title | Художественная иллюстрация как средство постижения поэтического текста (на материале работ С.С. Косенкова) | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников
|