Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19705
Название: Инновационные стратегии в предпринимательских структурах
Авторы: Пенджиев, А. М.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
инновационные технологии
маркетинг
маркетинговые стратегии
инновации
маркетинговые инновационные стратегии
маркетинговые технологии
экономическая эффективность
экспертиза технологии
Туркменистан
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Пенджиев, А.М. Инновационные стратегии в предпринимательских структурах / А. М. Пенджиев // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2017. - Т.3, №1.- С. 54-65. - DOI: 10.18413/2409-1634-2017-3-1-54-65.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются актуальные проблемы внедрения маркетинговых инновационных стратегий в деятельности современных предпринимательских структур и методика экспертизы экономической эффективности от использования инновационной технологии. Систематизируются факторы инновационных технологий, влияющие на характер маркетинговых стратегий. Акцентируется внимание на стратегии роста и иллюстрируется схема ее возможных комбинаций. Приводится научно обоснованная классификация и методы расчета экспертной оценки на примерах
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19705
Располагается в коллекциях:Научный результат. Сер. Экономические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pendjnev_Innovatsionyie_17.pdf349.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.