Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19685
Title: Гендерные особенности функциональной асимметрии полушарий мозга и каналов восприятия учебной информации у 14-15-летних подростков
Authors: Хорольская, Е. Н.
Погребняк, Т. А.
Keywords: психология
психофизиология
гендерная психология
функциональная асимметрия
каналы восприятия информации
стиль обучения
стиль мышления
умственная работоспособность
хроническая утомляемость
свойства нервных процессов
подростки
мозг
подростки
Issue Date: 2017
Citation: Хорольская, Е.Н. Гендерные особенности функциональной асимметрии полушарий мозга и каналов восприятия учебной информации у 14-15-летних подростков / Е. Н. Хорольская, Т. А. Погребняк // Научный результат. Сер. Физиология. - 2017. - Т.3, №1.- С. 19-24. - DOI: 0.18413/2409-0298-2017-3-1-19-24.
Abstract: Представлены результаты изучения гендерных различий в восприятии и познании учебной информации у 14-15-летних школьников с учетом функциональной асимметрии полушарий мозга, свойств нервных процессов. Полученные результаты исследования необходимы учителю для организации учебного процесса и повышения у каждого подростка его результативности в обучении на основе индивидуального подхода и здоровьесберегающих технологий
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19685
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Физиология

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khorolskaya_Gendernye_17.pdf191.04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.