Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19628
Title: Концептуальные основы подготовки будущих учителей начальных классов к работе с одаренными детьми
Authors: Глузман, Н. А.
Keywords: педагогика
педагогическое образование
высшее педагогическое образование
подготовка учителей
учителя начальных классов
одаренные дети
начальные классы
Issue Date: 2017
Citation: Глузман, Н.А. Концептуальные основы подготовки будущих учителей начальных классов к работе с одаренными детьми / Н. А. Глузман // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2017. - Т.3, №1.-С. 3-9. - DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-1-3-9.
Abstract: Представлено обоснование концептуальных основ подготовки будущего учителя начальной школы к работе с одаренными учащимися. Для реализации данной цели используется комплекс методов теоретических (анализ философской, педагогической, психологической, методической литературы), эмпирических (беседа, анкетирование, наблюдение, опрос, обобщение педагогического опыта, стимулирование интереса к обучению, ответственности, методы практические, проблемные, частично-поисковые, интерактивные, инновационные), а также математической статистики
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19628
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gluzman_Kontseptualnye_17.pdf807.79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.