Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19555
Title: О развитии компетентности специалистов сферы услуг в области межличностного взаимодействия
Authors: Пастухова, Д. А.
Keywords: экономика
сектора экономики
сфера услуг
клиентоориентированность
межличностное взаимодействие
эффективное взаимодействие
Issue Date: 2017
Citation: Пастухова, Д.А. О развитии компетентности специалистов сферы услуг в области межличностного взаимодействия / Д. А. Пастухова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №1.-С. 59-67. - DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-1-58-66.
Abstract: Статья посвящена проблеме формирования и развития компетенций в области межличностного взаимодействия в процессе подготовки специалистов для сферы сервиса. Высокий уровень клиентоориентированности сервисных отраслей экономики обуславливает особую значимость навыков эффективного взаимодействия работников с клиентами, что определяет необходимость развития данных навыков у будущих специалистов в процессе вузовской подготовки. Осуществлен функциональный анализ межличностных отношений на основе выявления их изначальных целей
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19555
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pastukhov_O_razvitii_17.pdf526.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.