Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18971
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолошина, Л. Н.-
dc.contributor.authorСерых, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-03-20T11:40:56Z-
dc.date.available2017-03-20T11:40:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВолошина, Л.Н. Смыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образовании / Л. Н. Волошина, Л. В. Серых // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2016. - Т.2, №3(9).-С. 14-17. - DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-3-14-17.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18971-
dc.description.abstractОпределение смыслов и целевых ориентиров интеграции педагогической науки и практики в обновлении системы дошкольного и непрерывного педагогического образования. Использование новых типов взаимодействия между наукой и практикой в рамках научно-образовательных кластеров и региональных проектовru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectдошкольная педагогикаru
dc.subjectдошкольное образованиеru
dc.subjectдидактикаru
dc.subjectкластерыru
dc.subjectинтеграцияru
dc.subjectпедагогическое образованиеru
dc.titleСмыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образованииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voloshina_Smysly_16.pdf707.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.