Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18971
Title: Смыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образовании
Authors: Волошина, Л. Н.
Серых, Л. В.
Keywords: педагогика
дошкольная педагогика
дошкольное образование
дидактика
кластеры
интеграция
педагогическое образование
Issue Date: 2016
Citation: Волошина, Л.Н. Смыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образовании / Л. Н. Волошина, Л. В. Серых // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2016. - Т.2, №3(9).-С. 14-17. - DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-3-14-17.
Abstract: Определение смыслов и целевых ориентиров интеграции педагогической науки и практики в обновлении системы дошкольного и непрерывного педагогического образования. Использование новых типов взаимодействия между наукой и практикой в рамках научно-образовательных кластеров и региональных проектов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18971
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voloshina_Smysly_16.pdf707.23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.