Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18952
Title: Медиаимидж как средство продвижения туристской территории
Authors: Лиханова, В. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
медиаимидж
туристская территория
позиционирование
маркетинговая политика
Забайкальский край
Issue Date: 2016
Citation: Лиханова, В.В. Медиаимидж как средство продвижения туристской территории / В. В. Лиханова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2016. - Т.2, №3(9).-С. 23-32. - DOI: 10.18413/2408-9346-2016-2-3-23-32.
Abstract: Понятие имиджа туристкой территории, его основные составляющие и характеристики. Анализ информационных ресурсов в сети Интернет, позиционирующих Забайкальский край как туристскую территорию. Проблемы продвижения информационных ресурсов и формирование медиаимиджа Забайкальского края как туристской территории
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/18952
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Likhanova_Mediaimidj_16.pdf564.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.