Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17402
Title: Современные модели развивающего обучения как интеллектуальная активность на основе ментального опыта
Authors: Мусийчук, М. В.
Роберто Валдес Пуэнтес
Гусева, Л. Г.
Keywords: педагогика
дидактика высшей школы
развивающее обучение
модели обучения
интеллектуальная активность
ментальный опыт
механизмы юмора
опыт работы
зарубежный опыт
Issue Date: 2016
Citation: Мусийчук, М.В. Современные модели развивающего обучения как интеллектуальная активность на основе ментального опыта / М. В. Мусийчук, Роберто Валдес Пуэнтес, Л. Г. Гусева // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2016. - Т.2, №1.-С. 15-21. - DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-1-15-21. - Библиогр.: p. 20-21.
Abstract: Анализируются современные модели развивающего обучения в связи с проблемой интеллектуальной активности. Рассмотрены ведущие концепции отечественных и зарубежных авторов в теоретическом осмыслении и реализация в современной педагогической практике
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17402
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maseychuk_Sovremennye_16.pdf708.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.