Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17378
Title:  Социальный подход к системе организации сервисной деятельности
Authors: Семченко, И. В.
Keywords: социология
экономическая социология
сфера услуг
сервисная деятельность
сервис
общество
услуги
клиенты
технократия
Issue Date: 2016
Citation: Семченко, И.В. Социальный подход к системе организации сервисной деятельности / И. В. Семченко // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2016. - Т.2, №2(8).-С. 51-57. - DOI: 10.18413/2408-9346-2016-2-2-51-57. - Библиогр.: с. 56-57.
Series/Report no.: Технологии бизнеса и сервиса;
Abstract: Автор представил попытку систематизировать практические знания и перенести их в теоретическую плоскость, рассматриваются параметры и области деятельности сферы услуг. В связи с изменениями в современном обществе постоянно необходимо рассматривать влияние потенциальных желаний клиентов на развитие сферы услуг, следовательно, только результативный характер системы исследований может привести к положительному эффекту формирования всех сфер деятельности современного общества
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17378
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semchenko_Sotsialnyi_16.pdf705.32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.