Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17376
Title: О соотношении качества обслуживания и удовлетворенности трудом на предприятиях сервиса
Authors: Патрусова, А. М.
Слинкова, О. К.
Keywords: экономика
сектор услуг
качество обслуживания
предприятия сервиса
организационная культура
удовлетворенность трудом
мониторинг
Issue Date: 2016
Citation: Патрусова, А.М. О соотношении качества обслуживания и удовлетворенности трудом на предприятиях сервиса / А. М. Патрусова, О. К. Слинкова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2016. - Т.2, №2(8).-С. 45-50. - DOI: 10.18413/2408-9346-2016-2-2-45-50. - Библиогр.: с. 49-50.
Series/Report no.: Технологии бизнеса и сервиса;
Abstract: Рассматривается проблема качества обслуживания как важнейшего фактора конкурентоспособности предприятий сервиса и предлагается авторский взгляд на ее решение. Обосновывается, что ключевое значение в решении проблемы повышения качества обслуживания на предприятиях сервиса имеет готовность и желание работников реализовать себя в производственной деятельности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17376
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Patrusova_O_sootnoshenii_16.pdf553.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.