Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17288
Title: Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономики
Authors: Прядко, С. Н.
Keywords: экономика
экономика образования
педагогика
высшее образование
вузы
университеты
национальные исследовательские университеты
НИУ БелГУ
научно-техническая деятельность
научные разработки
коммерциализация
инновации
инновационное развитие
Issue Date: 2013
Citation: Прядко, С.Н. Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономики / С. Н. Прядко // Публiчне управлiння: виклики XXI столiття : зб. тез. XIII мiжнар. наук. конгресу, Харкiв, 21-22 березня 2013 р. / Харкiвський регiон. iн-т державного управлiння ; гл. ред. В.А. Ландсман. - Харкiв, 2013. - С. 144-145. - Библиогр.: с. 145.
Abstract: Для усиления данного этапа коммерциализации результатов научно-технической деятельности в форме малых инновационных предприятий, необходимо привлечение квалифицированных маркетологов, которые на самых ранних стадиях НИОКР помогут оценить рыночную актуальность и адекватность научной разработки. Подобный подход позволит значительно снизить риск создания и последующего функционирования МИПа, повысить основные показатели его деятельности: доходность, рентабельность продукции и др.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17288
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryadko_Osnovnye problemy_13.pdf69.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.