Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17288
Название: Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономики
Авторы: Прядко, С. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика образования
педагогика
высшее образование
вузы
университеты
национальные исследовательские университеты
НИУ БелГУ
научно-техническая деятельность
научные разработки
коммерциализация
инновации
инновационное развитие
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Прядко, С.Н. Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономики / С. Н. Прядко // Публiчне управлiння: виклики XXI столiття : зб. тез. XIII мiжнар. наук. конгресу, Харкiв, 21-22 березня 2013 р. / Харкiвський регiон. iн-т державного управлiння ; гл. ред. В.А. Ландсман. - Харкiв, 2013. - С. 144-145. - Библиогр.: с. 145.
Краткий осмотр (реферат): Для усиления данного этапа коммерциализации результатов научно-технической деятельности в форме малых инновационных предприятий, необходимо привлечение квалифицированных маркетологов, которые на самых ранних стадиях НИОКР помогут оценить рыночную актуальность и адекватность научной разработки. Подобный подход позволит значительно снизить риск создания и последующего функционирования МИПа, повысить основные показатели его деятельности: доходность, рентабельность продукции и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17288
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pryadko_Osnovnye problemy_13.pdf69.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.