Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/16220
Title: Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке
Authors: Белоусов, Е. А.
Белоусова, О. В.
Keywords: медицина
организация здравоохранения
аптечное дело
аптеки
маркетинговые подходы
комплексные продажи
стоимость среднего чека
ассортимент
частота спроса
денежные затраты
Issue Date: 2015
Citation: Белоусов, Е. А. Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке / Е. А. Белоусов, О. В. Белоусова // Научный результат. Сер. Медицина и фармация. - 2015. - Т.1, №3(5).-С. 137-142. - doi: 10.18413/2313-8955-2015-1-3-137-142.
Abstract: Освещены подходы оптимизации комплексных продаж в аптеке, с целью увеличения размера среднего чека и роста экономических показателей деятельности аптеки
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/16220
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Медицина и фармация

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belousov_Vliyanie_15.pdf329.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.