Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13236
Title: Исследование организационной культуры как элемента системы маркетинговых коммуникаций
Authors: Грудистова, К. Т.
Keywords: социология
социология организаций
организационная культура
маркетинговые коммуникации
организационная культура
типы культуры
уровень развития культуры
эффективность
Issue Date: 2015
Citation: Грудистова, К.Т. Исследование организационной культуры как элемента системы маркетинговых коммуникаций / К.Т. Грудистова ; Братский государственный университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2015. - Т.1, №2.-С. 61-70.
Abstract: Приведены результаты исследования торговых предприятий города Братска, выявлены преобладающие типы и уровень развития организационной культуры этих предприятий, проанализированы используемые предприятиями методы продвижения, выявлено наличие прямой связи между уровнем развития культуры и экономической эффективностью деятельности предприятий
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13236
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grudistova_Issledovanie_15.pdf278.44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.