Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11950
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСироткина, З. А.-
dc.date.accessioned2015-10-07T09:30:39Z-
dc.date.available2015-10-07T09:30:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСироткина, З.А. Изучение сформированности временных представлений детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста в контексте народного календаря / З.А. Сироткина ; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №27(170), вып.20.-С. 238-243.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11950-
dc.description.abstractОбсуждаются особенности формирования временных представлений детей с задержкой психического развития по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Рассматриваются вопросы подготовки к школе старших дошкольников с ЗПРru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectдошкольное воспитаниеru
dc.subjectстарший дошкольный возрастru
dc.subjectзадержка психического развитияru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectвременные представленияru
dc.subjectподготовка к школеru
dc.subjectнародный календарьru
dc.subjectкоррекционно-развивающая работаru
dc.titleИзучение сформированности временных представлений детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста в контексте народного календаряru
dc.typeArticleru
dc.identifier.citationpublicationНаучные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные наукиru
dc.identifier.citationnumber27ru
dc.identifier.citationfirstpage238ru
dc.identifier.citationendpage243ru
dc.description.refereedyesru
dc.description.institutionБелгородский госуниверситетru
Appears in Collections:Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sirotkina_Izuchenie.pdf132.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.