Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11863
Title: Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики
Authors: Якуба, Я. О.
Кожемякин, Е. А.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
реклама
рекламный дискурс
Интернет
семиотика
русский язык
стилистика
язык рекламы
Issue Date: 2013
Citation: Якуба, Я.О. Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики / Я.О. Якуба, Е.А. Кожемякин ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №6(149), вып.17.-С. 138-146.
Series/Report no.: Гуманитарные науки;
Abstract: Авторы рассматривают ключевые типы интернет-рекламы в контексте их знаково-символических свойств, ее семиотические коды, определяют специфику рекламных сообщений в Интернете в сравнении с рекламой в традиционных масс-медиа
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11863
Appears in Collections:Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakuba_Reklama.pdf190.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.