Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурач, Е. В.-
dc.contributor.authorИваскив, И. С.-
dc.date.accessioned2015-09-04T09:09:55Z-
dc.date.available2015-09-04T09:09:55Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКурач, Е.В. Теоретические аспекты создания положительного имиджа региона / Е.В. Курач, И.С. Иваскив ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы экономической науки и практики : материалы междунар. науч.-производ. конф., Белгород, 20-21 нояб. 2012 г. : в 3 ч. / М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им. В.Я. Горина ; ред. кол.: А.В. Турьянский и др.. - Белгород, 2012. - С. 113-116.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11352-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены этапы построения имиджа регионаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectимидж регионаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectцелевые группыru
dc.titleТеоретические аспекты создания положительного имиджа регионаru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurach_Teoreticheskie.pdf96.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.