Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 16 (Search time: 0.131 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Фигуральная интенсификация речи в газетном дискурсеБобровская, Г. В.
2011Интернет как средство социальной рекламыТертычная, М. А.
2011Проблема оценки доверия студенческой аудитории к различным типам медиатекстовКрасикова, Т. Р.; Кожемякин, Е. А.
2013Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристикиЯкуба, Я. О.; Кожемякин, Е. А.
2013Неправовое изображение детей в рекламе (на материале Львовской газеты "Экспресс" 2011 г.)Кица, М. О.
2014Особенности функционирования рекламного издания на региональном медиарынке (на примере журнала "Торговля и производство Белгородской области")Мельникова, В. А.
2014Реклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развитияБогданова, Ю. С.; Лукьянова, Е. В.
2014Организация перспективных направлений туризма в России с участием средств массовой информацииАбдель Вахед Э. А. М.
2014Выражение культурно-просветительских смыслов в текстах прикладных коммуникацийГорячев, А. А.
2015Коммерциализация детства: особенности маркетинговых стратегий в рекламе и их распространение на детском телевиденииМыгаль, М. С.