Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 18587 to 18606 of 47412 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Маркеры костного обмена у женщин постменопаузального возраста с хроническим генерализованным пародонтитомСоболева, А. А.; Демьяненко, Ю. Ю.; Удовиченко, А. В.
2023Маркеры невербального кода как компоненты дискурсивного информативного кода (на материале газеты "The New York Times")Огнева, Е. А.; Трофимова, Н. А.
2012Маркеры повреждения миокарда и реакции воспаления у больных с аортокоронарным шунтированиемОсипова, О. А.
2014Маркеры развития ожирения у детейКобец, Т. В.; Яковенко, В. В.
2014Маркеры субклинического воспаления при метаболическом синдроме и ишемической болезни сердцаДонцов, А. В.
2018Маркеры эмоциональности в публичном политическом дискурсе (на материале английского языка)Палагута, К. Ю.
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.; Прядко, С. Н.; Усманов, Д. И.
2017Маркетинг-
2018Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО “Ломбард”)Федосова, П. Ю.
2017Маркетинг территории в управлении муниципальным образованием (на примере муниципального района “Вейделевский район” Белгородской области)Шаповалов, А. С.
2013Маркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспектыЛомовцева, О. А.; Маслова, В. О.
2018Маркетинговая деятельность педагога в условиях инновационной образовательной системыИрхина, И. В.; Коренькова, Н. А.
2019Маркетинговая составляющая произведений массовой культуры (на примере "Гарри Поттера")Ковалевская, А. Б.
2022Маркетинговая специфика реализации образовательных программ и конкурентное позиционирование университетаСтарикова, М. С.; Кучерявенко, С. А.; Пономарева, Т. Н.
2012Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельностиОборин, М. С.; Плотников, А. В.
2018Маркетинговое исследование потребителей компании "H&amp;M"Михайлова, А. В.; Степанова, Ю. А.; Прядко, С. Н.
2021Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вузаПрядко, С. Н.
2023Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынкеТарасова, Т. Ф.; Кучерявенко, С. А.; Назарова, А. Н.
2012Маркетинговые избирательные технологии как средство манипуляции массовым сознаниемСудакова, А. А; Мирошников, Е. В.