Issue Date | Title | Author(s) |
2017 | К вопросу о письменном академическом дискурсе французских преподавателей | Седых, А. П.; Бузинова, Л. М. |
2012 | Когнитивно-коммуникативно-деятельностный подход в обучении иноязычной речи студентов высшей профессиональной школы | Карабутова, Е. А. |
2018 | Когнитивно-синергетическая фразеография: методология, опыт, перспективы | Алефиренко, Н. Ф.; Нуртазина, М. Б. |
2009 | Когнитивные аспекты лингвокультурологии | Степанова, Л.; Алефиренко, Н. Ф. |
2016 | Концептуальная (грамматическая) система как основа обеспечения полноценной иноязычной коммуникации студентов вуза | Карабутова, Е. А. |
2014 | Особенности репрезентации концепта "Одобрение / Похвала" в современном английском языке | Погожая, С. Н. |
2012 | Отражение процесса познания в языке: в поисках концептуальных оснований | Прохорова, О. Н.; Чекулай, И. В.; Багана, Ж.; Куприева, И. А.; Сапронова, Е. А |
2019 | Психолингвистический эскиз к портрету языковой личности арготирующего француза | Седых, А. П.; Смирнова, Л. В. |
2018 | Слово и предложение как знак: от знака к образу | Седых, А. П.; Зиборов, С. И.; Седых, Н. В. |
2011 | Французский мир и языковая личность | Седых, А. П. |
2013 | Эпидигматическая релятивность на пересечении когниции и коммуникации | Скокова, Т. Н. |
2011 | Явление когнитивного диссонанса в контексте литературно-художественного произведения : на материале английского языка | Дроздова, Т. В. |
2012 | Языковая картина мира и национальная гастрономия | Седых, А. П.; Ермакова, Л. Р. |