Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject экономика торговли

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2008Анализ внешнеторгового потенциала России и стран Арабо-Европейского СредиземноморьяМосковкин, В. М.; Посохова, О. А.
2011Матричный анализ взаимной торговли в системе арабских стран МЕDA с использованием базы данных Trade MapМосковкин, В. М.; Бадер, Э. А.; Московкина, М. В.
2011Матричный анализ взаимной торговли в системе стран Шанхайской организации сотрудничества с использованием базы данных Trade MapИдальго, Р.; Московкин, В. М.; Субботина, А. А.
2010Матричный анализ взаимной торговли стран СНГ-4 и ЕС-15 и тренды в ее развитииМосковкин, В. М.; Клаус, Д. А.
2010Особенности формирования цветочного бизнеса в России на примере Белгородской областиКравченко, О. Н.
2009Ритейл: тенденция развития розничных торговых сетей в РоссииЛомовцева, О. А.; Усманов, Д. И.
2012Технологический внешнеторговый бенчмаркинг в системе стран Шанхайской организации сотрудничества с использованием базы данных Trade Competitiveness MapСубботина, А.; Московкин, В. М.
2012Технологический внешнеторговый бенчмаркинг в системе стран Шанхайской организации сотрудничества с использованием базы данных Trade MapМосковкин, В. М.; Субботина, А. А.
2005Универсальные и агроэкономические аспекты вступления стран СНГ в ВТОБроншпак, Г. К.; Московкин, В. М.
2007Управление эффективностью торговли с учетом оценки факторов и резервов ее ростаРастворцева, С.Н.