Issue Date | Title | Author(s) |
2009 | Возможности использования немецкого опыта при организации профессионального самоопределения в российских общеобразовательных школах | Фисунова, Н. В. |
2013 | Дифференциация в системе социально-экологического образования учащейся молодежи: к вопросу о педагогических предпосылках исследования проблемы | Шилова, В. С. |
2017 | Дифференцированное обучение грамматике английского языка учащихся среднего звена | Гурентьев, Д. С. |
2008 | Идея дифференциации в педагогическом творчестве А.С. Макаренко | Шилова, В. С. |
2018 | Индивидуально-ориентированное обучение математике | Бардаков, А. М. |
2014 | Инклюзивное образование как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в школах Белгородской области | Тарабаева, В. Б. |
2019 | Использование логических задач на уроках математики как средство индивидуализации обучения | Золотухина, А. В. |
2023 | К вопросу о содержании и условиях реализации профессионально-ориентированного иноязычного образования | Анисимова, А. Т. |
2013 | Методологические идеи построения моделей индивидуальных образовательных программ в практике развития исследовательского потенциала старшеклассника | Макотрова, Г. В. |
2018 | Поддержка одаренных детей и развитие одаренности у обучающихся сельской школы | Холод, В. Л.; Краснокутский, Н. В. |
2013 | Проблема использования здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в начальной школе | Суворова, И. И. |
2009 | Профессиональное самоопределение учащихся в системе профильного обучения в России и за рубежом | Фисунова, Н. В. |
2014 | Профильное обучение и исторические предпосылки его развития | Костина, Н. И.; Карнаухова, Н. А.; Костина, Д. М. |
2012 | Психолого-педагогические предпосылки исследования дифференциации в системе социально-экологического образования студентов | Шилова, В. С. |
2012 | Психолого-педагогические предпосылки исследования дифференциации в системе социально-экологического образования студентов | Шилова, В. С. |
2012 | Реализация профильного обучения в современном образовательном процессе | Виниченко, М. А. |
2017 | Самостоятельная работа как средство развития познавательных интересов на уроках математики | Косолапов, А. В. |
2018 | Социально-психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья | Годовникова, Л. В. |
2013 | Формирование положительного отношения родительского сообщества, общеобразовательных школ к системе инклюзивного образования | Михей (иером.) |