Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject дифференцированное обучение

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 19 of 19
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Возможности использования немецкого опыта при организации профессионального самоопределения в российских общеобразовательных школахФисунова, Н. В.
2013Дифференциация в системе социально-экологического образования учащейся молодежи: к вопросу о педагогических предпосылках исследования проблемыШилова, В. С.
2017Дифференцированное обучение грамматике английского языка учащихся среднего звенаГурентьев, Д. С.
2008Идея дифференциации в педагогическом творчестве А.С. МакаренкоШилова, В. С.
2018Индивидуально-ориентированное обучение математикеБардаков, А. М.
2014Инклюзивное образование как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в школах Белгородской областиТарабаева, В. Б.
2019Использование логических задач на уроках математики как средство индивидуализации обученияЗолотухина, А. В.
2023К вопросу о содержании и условиях реализации профессионально-ориентированного иноязычного образованияАнисимова, А. Т.
2013Методологические идеи построения моделей индивидуальных образовательных программ в практике развития исследовательского потенциала старшеклассникаМакотрова, Г. В.
2018Поддержка одаренных детей и развитие одаренности у обучающихся сельской школыХолод, В. Л.; Краснокутский, Н. В.
2013Проблема использования здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в начальной школеСуворова, И. И.
2009Профессиональное самоопределение учащихся в системе профильного обучения в России и за рубежомФисунова, Н. В.
2014Профильное обучение и исторические предпосылки его развитияКостина, Н. И.; Карнаухова, Н. А.; Костина, Д. М.
2012Психолого-педагогические предпосылки исследования дифференциации в системе социально-экологического образования студентовШилова, В. С.
2012Психолого-педагогические предпосылки исследования дифференциации в системе социально-экологического образования студентовШилова, В. С.
2012Реализация профильного обучения в современном образовательном процессеВиниченко, М. А.
2017Самостоятельная работа как средство развития познавательных интересов на уроках математикиКосолапов, А. В.
2018Социально-психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2013Формирование положительного отношения родительского сообщества, общеобразовательных школ к системе инклюзивного образованияМихей (иером.)