Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Кондаков, В. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Адаптационная модель организации двигательной активности обучающихсяКадуцкая, Л. А.; Волошина, Л. Н.; Кондаков, В. Л.; Ирхин, В. Н.
2020Взаимосвязь энергозатрат и их восполнения в зависимости от двигательной активности и места проживания студентовУсатов, А. Н.; Кондаков, В. Л.; Копейкина, Е. Н.; Балышева, Н. В.
2018Влияние термогидротренингов на здоровье студентовКондаков, В. Л.; Копейкина, Е. Н.; Агошков, В. В.; Бочарова, В. И.
2019Здоровый образ жизни подростковМандрикова, Л. С.; Кондаков, В. Л.
2017Использование гимнастических упражнений хатха-йоги для повышения эффективности занятий физической культуройКондаков, В. Л.; Копейкина, Е. Н.; Балышева, Н. В.; Усатов, А. Н.
2016К вопросу о проблемах внедрения комплекса "Готов к труду и обороне" в вузеКопейкина, Е. Н.; Кондаков, В. Л.; Балышева, Н. В.; Усатов, А. Н.
2011К проблеме дефицита двигательной активности студенческой молодежиГорелов, А. А.; Кондаков, В. Л.; Усатов, А. Н.
2017Комплекс ГТО: перспективы и проблемы внедрения в региональном образовательном пространствеВолошина, Л. Н.; Кондаков, В. Л.; Копейкина, Е. Н.
2014Конструирование и функционирование физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве военного учебного заведенияГорелов, А. А.; Обвиниев, А. А.; Кондаков, В. Л.
2014Конструирование и функционирование физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве военного учебного заведенияГорелов, А. А.; Обвиниев, А. А.; Кондаков, В. Л.
2011Коррекция нарушений суставно-связочного аппарата студентов специальных медицинских групп средствами оздоровительного плаванияКондаков, В. Л.; Дрогомерецкий, В. В.
2019Коррекция техники плавания брассом на основе оптимизации кинематических характеристик движений ногамиГусев, А. В.; Кондаков, В. Л.; Самус, А. В.
2019Методика применения дыхательных упражнений для коррекции состояния кардиореспираторной системыКондаков, В. Л.; Волошина, Л. Н.; Копейкина, Е. Н.; Балышева, Н. В.
2016Модификация Гарвардского степ-теста для оценки функциональных возможностей студентов с отклонениями в состоянии здоровьяКопейкина, Е. Н.; Дрогомерецкий, В. В.; Кондаков, В. Л.; Ковалева, М. В.; Ермаков, С. С.
2012Нарушения суставно-связочного аппарата студентов как важная социальная проблемаКондаков, В. Л.; Дрогомерецкий, В. В.
2014Новый взгляд на механизмы конструирования физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вузаКондаков, В. Л.; Горелов, А. А.
2010Опыт использования средств физической культуры для повышения умственной и физической работоспособности, снижения нервно-эмоционального напряжения студентов с нарушениями в состоянии здоровьяГорелов, А. А.; Румба, О. Г.; Кондаков, В. Л.
2020Особенности распределения бегового объема и интенсивности тренировочных нагрузок на этапах начальной подготовки для бегунов на средние дистанцииКондаков, В. Л.; Шепляков, А. С.; Куликов, И. А.; Сопина, Д. С.
2015Оценка результативности педагогического обеспечения двигательной активности младших дошкольниковВолошина, Л. Н.; Кондаков, В. Л.
2012Оценка функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата у студентов специальных медицинских группБеликова, Ж. А.; Кондаков, В. Л.