Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Годовникова, Л. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 34  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Академические ценности студентов с разной учебной мотивациейГерасимова, А. С.; Годовникова, Л. В.
2018Актуальные проблемы комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной инклюзииГодовникова, Л. В.
2019Готовность к научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья: специфика и пути формированияГодовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.; Шитикова, Е. В.
2002Деятельность школьного психолога в классах коррекционно-развивающего обученияГодовникова, Л. В.
2017К вопросу инновационных технологий комплексного сопровождения социокультурной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2013К вопросу общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований ФГОСГодовникова, Л. В.
2019К вопросу психологической готовности студентов с ОВЗ к научно-исследовательской деятельности в вузеГодовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.
2018К вопросу психолого-педагогической поддержки адаптации и интеграции обучающихся с ОВЗ и инвалидов в системе профессионального образованияГодовникова, Л. В.
2005Коррекционная деятельность школьного психологаГодовникова, Л. В.
2018Личностные особенности педагогов и их влияние на психологическое благополучие обучающихся с ОВЗГодовникова, Л. В.
2020Место и роль английских заимствований в разговорной речи современных подростковГодовникова, М. М.; Годовникова, Л. В.
2018О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2017О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2019О личностных детерминантах готовности к научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.; Шитикова, Е. В.
2007О некоторых аспектах подготовки студентов к коррекционно-педагогической деятельностиГодовникова, Л. В.; Сазонов, Д. Н.
2018Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованиюЧипчар, А. Т.; Годовникова, Л. В.
2005Основы коррекционно-развивающей работы в массовой школеГодовникова, Л. В.
2007Практика формирования профессионально-педагогической культуры учителя в условиях лицеяГодовникова, Л. В.; Можевитина, В. И.
2016Проблема подготовки педагогических кадров к инклюзивному образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2017Проблема подготовки педагогов к работе с детьми с ОВЗ в современных условиях развития образованияГодовникова, Л. В.; Репринцева, Г. А.