Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Author Шалыгина, Н. П.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 4 to 18 of 18
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
2011
Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынка
Шалыгина, Н. П.
;
Курач, Е. В.
2014
Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований
Шалыгина, Н. П.
;
Ремович, Д. А.
2014
Информационно-коммуникативное пространство еврорегиона как инструмент формирования интеграционных процессов
Кузьминова, К. И.
;
Шалыгина, Н. П.
2017
Исследование административных правонарушений в сфере таможенного дела
Шалыгина, Н. П.
2009
К вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиента
Шалыгина, Н. П.
;
Немыкин, А. Н.
2018
Оценка влияния Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) на рынок услуг посредников околотаможенной инфраструктуры
Панина, И. В.
;
Шалыгина, Н. П.
2009
Перспективы ресторанного бизнеса в условиях кризиса
Бабанина, Е.
;
Нечаева, Ю.
;
Шалыгина, Н. П.
2023
Позиционирование российских производителей на мировом рынке продукции АПК: проблемы и перспективы
Селюков, М. В.
;
Шалыгина, Н. П.
2016
Развитие инструментария формирования эффективной политики привлекательности отечественных регионов
Селюков, М. В.
;
Шалыгина, Н. П.
2012
Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организации
Шалыгина, Н. П.
;
Селюков, М. В.
;
Шатохина, Е. А.
2017
Роль активных методов обучения в профессиональной подготовке специалистов в сфере таможенного дела
Кролевецкая, Е. Н.
;
Селюков, М. В.
;
Шалыгина, Н. П.
2009
Роль маркетинговой информации в стратегическом управлении предприятием
Маркидонова, Т.
;
Шалыгина, Н. П.
2016
Российско-китайское инвестиционное сотрудничество
Ковалева, Е. И.
;
Ли Лина
;
Шалыгина, Н. П.
2018
Состояние, проблемы и направления внешнеэкономических связей в Российской Федерации
Сапелкина, Е. Ф.
;
Шалыгина, Н. П.
2009
Формирование бренда региона
Шалыгина, Н. П.
;
Науман, Ю. В.