Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Шалыгина, Н. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Анализ методов мотивации должностных лиц и работников бюджетной сферы таможенных органовСелюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.; Карташова, К. С.
2016Борьба с таможенными правонарушениями как метод обеспечения экономической безопасности государстваСелюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.; Шаповаленко, А.
2014Внешнеторговая деятельность как составная часть внешнеэкономической деятельности РоссииСиверская, Я. В.; Шалыгина, Н. П.
2011Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынкаШалыгина, Н. П.; Курач, Е. В.
2014Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследованийШалыгина, Н. П.; Ремович, Д. А.
2014Информационно-коммуникативное пространство еврорегиона как инструмент формирования интеграционных процессовКузьминова, К. И.; Шалыгина, Н. П.
2017Исследование административных правонарушений в сфере таможенного делаШалыгина, Н. П.
2009К вопросу о взаимосвязи внутреннего маркетинга и ориентации на клиентаШалыгина, Н. П.; Немыкин, А. Н.
2018Оценка влияния Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) на рынок услуг посредников околотаможенной инфраструктурыПанина, И. В.; Шалыгина, Н. П.
2009Перспективы ресторанного бизнеса в условиях кризисаБабанина, Е.; Нечаева, Ю.; Шалыгина, Н. П.
2023Позиционирование российских производителей на мировом рынке продукции АПК: проблемы и перспективыСелюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.
2016Развитие инструментария формирования эффективной политики привлекательности отечественных регионовСелюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.
2012Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организацииШалыгина, Н. П.; Селюков, М. В.; Шатохина, Е. А.
2017Роль активных методов обучения в профессиональной подготовке специалистов в сфере таможенного делаКролевецкая, Е. Н.; Селюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.
2009Роль маркетинговой информации в стратегическом управлении предприятиемМаркидонова, Т.; Шалыгина, Н. П.
2016Российско-китайское инвестиционное сотрудничествоКовалева, Е. И.; Ли Лина; Шалыгина, Н. П.
2018Состояние, проблемы и направления внешнеэкономических связей в Российской ФедерацииСапелкина, Е. Ф.; Шалыгина, Н. П.
2009Формирование бренда регионаШалыгина, Н. П.; Науман, Ю. В.