Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Старикова, М. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Маркетинговая специфика реализации образовательных программ и конкурентное позиционирование университетаСтарикова, М. С.; Кучерявенко, С. А.; Пономарева, Т. Н.
2022Научно-прикладные основы развития бережливых технологий в образовательных организациях регионаАверина, С. А.; Владыка, М. В.; Старикова, М. С.; Чистникова, И. В.
2019Проблемы и пути совершенствования маркетинга территорий опережающего развитияСтарикова, М. С.; Пономарев, И. Н.; Дадалова, М. В.; Пономарева, Т. Н.
2015Совершенствование механизма взаимодействия промышленных предприятий с субъектами инновационной среды на основе учета адаптационного потенциалаСтарикова, М. С.
2012Стратегические ориентиры корпораций в условиях глобализации экономикиСтарикова, М. С.
2020Трансформация рыночной среды промышленных предприятий как результат проявления эффектов импортозамещенияСтарикова, М. С.; Дубровина, Т. А.
2016Факторы адаптивности предприятий в современных экономических условияхСтарикова, М. С.