Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Селюков, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 28  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Анализ методов мотивации должностных лиц и работников бюджетной сферы таможенных органовСелюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.; Карташова, К. С.
2010Анализ среды развития хозяйствующего субъекта как метод борьбы со стратегическими неожиданностямиСелюков, М. В.; Павлюк, В. Г.
2011Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рынке строительно-монтажных работ региона как основа формирования стратегии его развитияПогарская, О. С.; Селюков, М. В.
2016Борьба с таможенными правонарушениями как метод обеспечения экономической безопасности государстваСелюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.; Шаповаленко, А.
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2009Индикативное планирование как инструмент социально-экономического развития регионаСелюков, М. В.; Погарская, О. С.
2011Методы управления в туризме: современный подходСелюков, М. В.; Рогова, А. В.
2016О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионовСелюков, М. В.
2014О роли приграничного сотрудничества в социально-экономическом развитии регионовСелюков, М. В.; Шалыгина, Т. О.
2012О теории и практике стратегического управления социально-экономическим развитием регионаСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2011Основные этапы и направления развития российского рынка туристических услугСелюков, М. В.; Литвинов, А. Б.
2018Особенности активизации развития внешнеэкономической деятельности в условиях модернизации отечественной экономикиСелюков, М. В.
2009Особенности управления хозяйствующим субъектом в условиях стратегических неожиданностейСелюков, М. В.; Павлюк, В. Г.
2023Позиционирование российских производителей на мировом рынке продукции АПК: проблемы и перспективыСелюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.
2009Пути совершенствования социально-экономического состояния региона посредством развития индикативного планирования на предприятииСелюков, М. В.; Погарская, О. С.
2016Развитие инструментария формирования эффективной политики привлекательности отечественных регионовСелюков, М. В.; Шалыгина, Н. П.
2010Развитие маркетингового подхода к управлению персоналом в организациях сферы туризмаСелюков, М. В.; Рогова, А. В.
2012Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организацииШалыгина, Н. П.; Селюков, М. В.; Шатохина, Е. А.
2009Развитие стратегического менеджмента в организациях сферы туризмаСелюков, М. В.; Слепцова, Д. В.
2009Региональные аспекты целевой организации процессов управления в системе потребительской кооперацииСелюков, М. В.