Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Свищев, Г. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3 to 20 of 20 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Лексикография и языковая политика: к проблеме языкового протекционизмаАматов, А. М.; Свищев, Г. В.
2006Модально-экспрессивный аспект диалогов радиоинтервьюСвищев, Г. В.
2016Национальные языки в современном мире: борьба за "чистоту"Кураш, С. Б.; Аматов, А. М.; Свищев, Г. В.
2013Некоторые вопросы языкового регулирования во ФранцииСвищев, Г. В.
2006Общевопросительные предложения в структуре дискурса интервью (на материале французского языка)Свищев, Г. В.
2009Особенности межличностной коммуникации в ситуации общения интервьюСвищев, Г. В.
2012Особенности перевода французской футбольной терминологииСвищев, Г. В.
1996Особенности структуры сложноподчиненных предложений в тексте радиоинтервью : на материале французского языкаСвищев, Г. В.
2012Особенности функционирования библеизмов в заголовках французских СМИ (на материале печатных СМИ и Интернет-изданий)Свищев, Г. В.; Чумакова, К. В.
2016Перифразы с негативным стилистическим окрасом в языке французских письменных СМИСвищев, Г. В.; Слепцова, С. В.
2015Перифразы с нейтральным стилистическим окрасом в языке современной французской публицистикиСвищев, Г. В.; Слепцова, С. В.
2010Реализация разговорной речи в интервью на французском радиовещанииСвищев, Г. В.
2001Семантико-прагматические функции общего вопроса в диалоге интервьюСвищев, Г. В.
1999Структурно-композиционная организация информационных блоков интервью : на материале французского радиовещанияСвищев, Г. В.
2016Французские пословицы в коммуникативном аспектеСлепцова, С. В.; Свищев, Г. В.
2007Французский язык в сфере деловой коммуникацииМоисеева, С. А.; Седых, А. П.; Свищев, Г. В.
2005Функции общевопросительных предложений в структуре диалогической речи (учебно-методический аспект)Свищев, Г. В.
2001Этнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламеШевченко, Л. Н.; Свищев, Г. В.