Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Самосенкова, Т. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 21 of 32 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Информационные технологии как объект педагогического выбораСамосенкова, Т. В.
2010Концепт и национальная концептосфера: контексты культурыСамосенкова, Т. В.
2012Концепт как инструмент изучения языкаСамосенкова, Т. В.
2013Круговорот "вечного возвращения" в представлении русского и китайского этносовСамосенкова, Т. В.
2009Культура речи в профессиональной деятельности журналистовСамосенкова, Т. В.
2012Лингвистические основы формирования фонетического навыка у китайских студентов в условиях профессионально-ориентированного обученияПрисная, Л. Л.; Самосенкова, Т. В.; Литвинова, Т. Н.
2012Менталитет как гносеологический инструментСамосенкова, Т. В.
2019Мобильное обучение как эффективная образовательная технология на занятиях по русскому языку как иностранномуСамосенкова, Т. В.; Савочкина, И. В.; Гончарова, А. В.
2013Национальные особенности понимания использования прилагательных в русских народных сказках китайскими студентамиСамосенкова, Т. В.; Ду Яли
2011Национальный менталитет как результат мифотворческого мышления : на примере китайской культурыГэн Цзе; Самосенкова, Т. В.
2013Обучение профессиональному речевому общению иностранных студентов на основе технологии веб-квестСамосенкова, Т. В.; Толмачева, Е. В.
2013Подготовка иностранных студентов к профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного в условиях бакалавриатаСамосенкова, Т. В.
2011Приемы управления учебной деятельностью: взаимодействие технологийСамосенкова, Т. В.
2003Принципы отбора и создания учебных текстов при изучении неродного языкаСамосенкова, Т. В.
2018Проблема мотивации и готовности иностранных студентов к использованию инновационных технологий в учебно-профессиональной деятельностиСамосенкова, Т. В.; Толмачева, Е. В.
2010Проблемное обучение в современной дидактике как перспектива совершенствования методики РКИСамосенкова, Т. В.
2011Программа речевого поведения в построении лингвометодической модели обучения иностранных учащихся русскому языкуСамосенкова, Т. В.; Литвинова, Т. Н.
1999Реализация потенциала языковой среды при работе с иностранными студентами-филологамиСамосенкова, Т. В.
2015Риски формирования толерантной коммуникативной личности иностранного студента в условиях российского социумаСамосенкова, Т. В.
2012Свойства времени: аспекты понимания и исследованияСамосенкова, Т. В.