Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Прядко, С. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 28 of 32 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.; Прядко, С. Н.; Усманов, Д. И.
2018Маркетинговое исследование потребителей компании "H&amp;M"Михайлова, А. В.; Степанова, Ю. А.; Прядко, С. Н.
2021Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вузаПрядко, С. Н.
2020Модель "умного региона" как пространство инновационного ростаПрядко, С. Н.
2017Модель взаимодействия региональных вузов и бизнеса в процессе коммерциализации инновационных разработокПрядко, С. Н.
2018Основные подходы к оценке конкурентоспособности регионального вузаВинник, А. Е.; Прядко, С. Н.
2013Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономикиПрядко, С. Н.
2018Основные тенденции в управлении конкурентоспособностью региональных вузовПрядко, С. Н.; Винник, А. Е.
2011Особенности разработки стратегического плана развития вуза с учетом факторов поведения субъектров рынка образовательных услугПрядко, С. Н.
2015Особенности управления малым инновационным предприятием вузаЛомовцева, О. А.; Прядко, С. Н.; Дахова, М. Н.
2018Оценка потенциала вуза как центра компетенции для высокотехнологичного бизнеса регионаПрядко, С. Н.
2010Оценка факторов поведения потребителей на рынке образовательных услуг в маркетинговом планировании вузаПрядко, С. Н.
2013Проблемы коммерческого трансфера результатов интеллектуальной деятельности вузаАлимов, А. Н.; Прядко, С. Н.
2013Проблемы коммерческого трансфера результатов интеллектуальной деятельности вузаАлимов, А. Н.; Прядко, С. Н.
2017Развитие инновационных компетенций региональных предприятийВинник, А. Е.; Прядко, С. Н.
2017Реинжиниринг бизнес-процессов при разработке стратегии управления организациейИгрунов, К. К.; Прядко, С. Н.
2015Рыночное сопровождение коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности вузаПрядко, С. Н.
2023Управление брендом стартапа вуза: теоретические аспекты и прикладные решенияПрядко, С. Н.
2016Установление стратегических приоритетов в планировании долгосрочного развития региональных предприятийПрядко, С. Н.; Жданкова, Е. А.
2010Формирование бренда высших учебных заведенийПрядко, С. Н.; Фоменко, Ю. А.