Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Прядко, С. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг г. БелгородаПрядко, С. Н.; Канищев, Р. Ю.
2014Анализ региональных факторов рыночного трансфера результатов интеллектуальной деятельностиПрядко, С. Н.; Усманов, Д. И.
2019Инновационное развитие региона: количественная и качественная оценка и перспективы развитияПрядко, С. Н.; Маматова, Н. А.; Дахова, М. Н.
2019Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной средыМаматова, Н. А.; Терновая, Д. А.; Прядко, С. Н.
2016Использование квалиметрического подхода для оценки стержневых компетенций научно-образовательных организацийЛомовцева, О. А.; Прядко, С. Н.
2010Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услугПрядко, С. Н.; Пшеничнов, Е. А.
2016Исследование стержневых компетенций в управлении региональными научно-образовательными организациямиПрядко, С. Н.
2011Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузеПрядко, С. Н.
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.; Прядко, С. Н.; Усманов, Д. И.
2018Маркетинговое исследование потребителей компании "H&M"Михайлова, А. В.; Степанова, Ю. А.; Прядко, С. Н.
2021Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вузаПрядко, С. Н.
2020Модель "умного региона" как пространство инновационного ростаПрядко, С. Н.
2017Модель взаимодействия региональных вузов и бизнеса в процессе коммерциализации инновационных разработокПрядко, С. Н.
2018Основные подходы к оценке конкурентоспособности регионального вузаВинник, А. Е.; Прядко, С. Н.
2013Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономикиПрядко, С. Н.
2018Основные тенденции в управлении конкурентоспособностью региональных вузовПрядко, С. Н.; Винник, А. Е.
2011Особенности разработки стратегического плана развития вуза с учетом факторов поведения субъектров рынка образовательных услугПрядко, С. Н.
2015Особенности управления малым инновационным предприятием вузаЛомовцева, О. А.; Прядко, С. Н.; Дахова, М. Н.
2018Оценка потенциала вуза как центра компетенции для высокотехнологичного бизнеса регионаПрядко, С. Н.
2010Оценка факторов поведения потребителей на рынке образовательных услуг в маркетинговом планировании вузаПрядко, С. Н.