Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Петрова, Л. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 43 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020О некоторых особенностях языка китайских СМИ: заимствованияПетрова, Л. Г.; Син, Л.
2018Обучение иностранных (китайских) студентов способам выражения причинно-следственных отношений в русском языке: роль учебного текстаПетрова, Л. Г.; Мартиросян, А. Г.; Свойкина, Л. Ф.
2021Обучение иностранных студентов русскому синтаксису: определительные отношения в русском и немецком языкахПетрова, Л. Г.; Машкова, А. С.
2020Обучение иностранцев русским пространственным предложно-падежным конструкциям с учетом их английских аналоговШевченко, Н. Н.; Петрова, Л. Г.
2022Обучение китайских студентов-русистов навыкам перевода:учет принципов теории экотранслятологии (на примере рассказа А.П. Чехова "Зиночка")Петрова, Л. Г.; Сун, Ч.
2012Общая характеристика сложноподчинённых китайских предложений с целевой семантикойВан Дунюэ; Петрова, Л. Г.
2017Определение с точки зрения синхронного грамматического анализаСиярто Жофия Пирошка; Петрова, Л. Г.
2016Определения, выраженные причастием в русском, английском, французском языках: лингвометодический анализПетрова, Л. Г.; Мартиросян, А. Г.
1999Отбор языкового материала для обучения иностранных студентов подготовительного факультета способам выражения причинно-следственных отношений в русском языкеПетрова, Л. Г.
2009Профориентированные тексты как средство формирования аналитических умений у иностранных студентов-нефилологов на занятиях по лингвострановедениюПетрова, Л. Г.
2021Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе раннего иноязычного образования посредством приема драматизацииМоисеенко, О. А.; Петрова, Л. Г.
2009Распространение русского языка в Китае и китайских СМИПетрова, Л. Г.
2019Русские глаголы совершенного/несовершенного видов прошедшего времени с аористическим значением и система их китайских соответствийПетрова, Л. Г.; Дехнич, О. В.; Сунь Дамань
2020Русские и английские предложно-падежные конструкции с пространственной семантикой: сравнительный анализ в учебных целяхПетрова, Л. Г.; Мартиросян, А. Г.; Шевченко, Н. Н.
2014Русские и армянские фразеологизмы: смысл, реалии и особенности переводаМартиросян, А. Г.; Петрова, Л. Г.
2011Семантико-стилистические особенности причинно-следственных конструкций в русском, китайском и английском языках и их переводПетрова, Л. Г.
2009Сетевой модуль как возможность интенсификации самостоятельной работы иностранных студентов по русскому языкуПетрова, Л. Г.
2005Способы выражения определительных отношений в английском языкеПетрова, Л. Г.; Мартиросян, А. Г.
2011Сравнительное/контрастивное исследование способов выражения определительных отношений в английском и русском языках: местоименияПетрова, Л. Г.; Мартиросян, А. Г.
2017Средства языковой выразительности в политическом дискурсе: фразеологизмыГавришева, Н. И.; Петрова, Л. Г.