Skip navigation
BelSU DSpace logo

???browse.full.header??? ???browse.type.metadata.author??? Петрова, Л. Г.

???browse.nav.jump??? 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
???browse.nav.enter???  
???browse.full.range???  ???browse.full.next???
???itemlist.dc.date.issued??????itemlist.dc.title??????itemlist.dc.contributor.*???
2013Авторские новаторства и проблемы их переводаМартиросян, А. Г.; Петрова, Л. Г.; Шапаренко, Е. Г.
2012Анализ частоупотребляющихся русских предлогов, выражающих значение причины, в сопоставлении с их аналогами в китайском языкеЦуй Ливэй; Петрова, Л. Г.
2017Артикль как составная часть определительных конструкцийПетрова, Л. Г.
2012Выражение целевых отношений в русском и китайском языкахВан Дунюэ; Петрова, Л. Г.
2020Иностранные студенты читают и анализируют рассказы А.П. Чехова: тема ненавистиПетрова, Л. Г.; Тью Тхи Тхюи Хонг
2016Исследование принципа кооперации на материалах кинодиалогов русских фильмовХуан Симэн; Дай Сяоянь; Петрова, Л. Г.
2005Лексико-грамматическая характеристика русских возвратных глаголов в учебных целяхПетрова, Л. Г.; Карасева, В. Х.
2016Лексико-фразеологическая репрезентация концепта "Интеллект Человека" : на материале русского языкаКравченко, О. Н.; Мельникова, Ю. Н.; Петрова, Л. Г.
2020Лингвометодическое описание способов выражения целевых отношений в русском и китайском языках: сложноподчиненное предложениеПетрова, Л. Г.; Мартиросян, А. Г.; Свойкина, Л. Ф.
2020О некоторых особенностях языка китайских СМИ: заимствованияПетрова, Л. Г.; Син, Л.
2018Обучение иностранных (китайских) студентов способам выражения причинно-следственных отношений в русском языке: роль учебного текстаПетрова, Л. Г.; Мартиросян, А. Г.; Свойкина, Л. Ф.
2021Обучение иностранных студентов русскому синтаксису: определительные отношения в русском и немецком языкахПетрова, Л. Г.; Машкова, А. С.
2020Обучение иностранцев русским пространственным предложно-падежным конструкциям с учетом их английских аналоговШевченко, Н. Н.; Петрова, Л. Г.
2022Обучение китайских студентов-русистов навыкам перевода:учет принципов теории экотранслятологии (на примере рассказа А.П. Чехова "Зиночка")Петрова, Л. Г.; Сун, Ч.
2012Общая характеристика сложноподчинённых китайских предложений с целевой семантикойВан Дунюэ; Петрова, Л. Г.
2017Определение с точки зрения синхронного грамматического анализаСиярто Жофия Пирошка; Петрова, Л. Г.
2016Определения, выраженные причастием в русском, английском, французском языках: лингвометодический анализПетрова, Л. Г.; Мартиросян, А. Г.
1999Отбор языкового материала для обучения иностранных студентов подготовительного факультета способам выражения причинно-следственных отношений в русском языкеПетрова, Л. Г.
2009Профориентированные тексты как средство формирования аналитических умений у иностранных студентов-нефилологов на занятиях по лингвострановедениюПетрова, Л. Г.
2021Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе раннего иноязычного образования посредством приема драматизацииМоисеенко, О. А.; Петрова, Л. Г.