Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Кожемякин, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 49 to 57 of 57 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Таргетированная реклама в социальных сетях: поиск эффективных семиотических моделейКожемякин, Е. А.; Ловягина, В. Г.
2018Телевидение как объект мультимодального дискурс-анализаКрасикова, Т. Р.; Кожемякин, Е. А.
2016Телевизионная картина мира: некоторые тенденции конструирования телереальностиКожемякин, Е. А.
2013“Теория коммуникации” как научная и учебная дисциплина: от структурно-функциональной к интеракциональной парадигмеКожемякин, Е. А.
2019Трансдуктивные процессы в мультимодальной журналистской веб-коммуникацииКожемякин, Е. А.
2021Цифровые топосы: локализация практик консолидации горожанКожемякин, Е. А.
2019Эпистемические объекты в структуре эпистемических сообществ: случай массмедиа и медиаисследованийКожемякин, Е. А.
2017"Этот товар говорит сам за себя": конструирование медиареальности в телемагазинеКожемякин, Е. А.; Красикова, Т. Р.
2018Языковое моделирование национальной идентичности в политическом медиадискурсе (на материале новогодних обращений президента РФ и посланий В.В. Путина к Федеральному Собранию)Крюкова, С. В.; Кожемякин, Е. А.