Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Кожемякин, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 34 to 53 of 57 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Познание в различных дискурсных практиках: эпистемологический аспектКожемякин, Е. А.
2019Политика визуализации и визуализация политиков: медиарепрезентации кандидатов на пост Президента РФ в 2018 годуКожемякин, Е. А.; Степаниденко, М. С.
2008Политический дискурс: многопараметральная модельПереверзев, Е. В.; Кожемякин, Е. А.
2015После четвертой коммуникационной революции: медиа между виртуальным и материальнымКожемякин, Е. А.; Попов, А. А.
2008Проблема дискурсного конструирования социальной реальности: историко-философские аспектыДронова, И. Г.; Кожемякин, Е. А.
2011Проблема оценки доверия студенческой аудитории к различным типам медиатекстовКрасикова, Т. Р.; Кожемякин, Е. А.
2018Проблема языкового моделирования социальной реальности в художественном дискурсе : на материале произведений Дж. Оруэлла, Е. Замятина и В. СорокинаКрюкова, С. В.; Кожемякин, Е. А.
2003Прототипизация и категоризация как основания идеологического дискурсаКожемякин, Е. А.
2013Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристикиЯкуба, Я. О.; Кожемякин, Е. А.
2008Рекламный текст как явление культуры и дискурсКожемякин, Е. А.; Воронкина, Ю. И.
2011Религиозный дискурс: методология исследованияКожемякин, Е. А.
2009Репрезентация идеологии потребления в культурных проектах современностиКожемякин, Е. А.; Новак, М. А.
2012Советские мифологемы в современном российском общественно-политическом медиадискурсе (на материале газет “Завтра”, “Коммерсантъ”, “Известия”)Кожемякин, Е. А.; Артамонова, Е. С.
2014Современные медиадискурсы: специфика и проблема когерентностиКожемякин, Е. А.
2012Социально-эпистемологические характеристики медийных дискурсовКожемякин, Е. А.
2020Таргетированная реклама в социальных сетях: поиск эффективных семиотических моделейКожемякин, Е. А.; Ловягина, В. Г.
2018Телевидение как объект мультимодального дискурс-анализаКрасикова, Т. Р.; Кожемякин, Е. А.
2016Телевизионная картина мира: некоторые тенденции конструирования телереальностиКожемякин, Е. А.
2013“Теория коммуникации” как научная и учебная дисциплина: от структурно-функциональной к интеракциональной парадигмеКожемякин, Е. А.
2019Трансдуктивные процессы в мультимодальной журналистской веб-коммуникацииКожемякин, Е. А.