Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Климова, Т. Б.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 97 to 110 of 110 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2010Трансфер технологий как процесс взаимодействия науки и бизнесаКлимова, Т. Б.; Аноприева, Е. В.
2017Туризм в оценках Всемирного экономического форумаКлимова, Т. Б.
2021Туризм в эпоху социальных сетей: картинка или реальность?Богомазова, И. В.; Климова, Т. Б.
2020Укрепление дисциплины труда персоналаХудобина, Г. И.; Здоровец, Ю. И.; Климова, Т. Б.; Нежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2022Управление инвестиционной привлекательностью туризмаКлимова, Т. Б.
2012Управление конкурентными преимуществами регионаЧеркашина, И. И.; Климова, Т. Б.
2022Управление конкурентоспособностью туристских территорийКлимова, Т. Б.
2022Управление устойчивым развитием туризмаКлимова, Т. Б.
2012Формирование сбалансированной модели государственного протекционизма сферы инновационно-ориентированного промышленного производстваКлимова, Т. Б.; Бондарева, Я. Ю.
2018Цифровая трансформация в мейнстриме гостиничной индустрииКлимова, Т. Б.; Яковенко, О. В.
2019Цифровая экономика в индустрии туризма и гостеприимства: тенденции и перспективыБогомазова, И. В.; Аноприева, Е. В.; Климова, Т. Б.
2022Цифровые сервисы и туристская экосистема в развитии внутреннего туризмаБогомазова, И. В.; Климова, Т. Б.
2019Шеринг-экономика в индустрии туризма и гостеприимства: новые тренды и тенденцииКлимова, Т. Б.; Богомазова, И. В.; Аноприева, Е. В.