Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Годовникова, Л. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 35 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Личностные особенности педагогов и их влияние на психологическое благополучие обучающихся с ОВЗГодовникова, Л. В.
2020Место и роль английских заимствований в разговорной речи современных подростковГодовникова, М. М.; Годовникова, Л. В.
2018О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2017О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2019О личностных детерминантах готовности к научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.; Шитикова, Е. В.
2007О некоторых аспектах подготовки студентов к коррекционно-педагогической деятельностиГодовникова, Л. В.; Сазонов, Д. Н.
2018Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованиюЧипчар, А. Т.; Годовникова, Л. В.
2005Основы коррекционно-развивающей работы в массовой школеГодовникова, Л. В.
2021Особенности жизнеспособности личности будущих менеджеров с разным уровнем коммуникативной компетентностиНонка, А. С.; Годовникова, Л. В.
2007Практика формирования профессионально-педагогической культуры учителя в условиях лицеяГодовникова, Л. В.; Можевитина, В. И.
2016Проблема подготовки педагогических кадров к инклюзивному образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2017Проблема подготовки педагогов к работе с детьми с ОВЗ в современных условиях развития образованияГодовникова, Л. В.; Репринцева, Г. А.
2017Психологическое здоровье будущего педагога как приоритетная цель психологической службы вузаГодовникова, Л. В.
2015Психологическое здоровье педагога как условие формирования культуры здоровья детей и подростковГодовникова, Л. В.
2018Психологическое сопровождение как условие инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2006Психолого-педагогическое сопровождение как условие школьной адаптации ребенка с ограниченными возможностямиГодовникова, Л. В.
2020Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности студентов с ОВЗ в вузеГодовникова, Л. В.; Великанова (Герасимова), А. С.
2019Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.; Герасимова, А. С.; Гальчун, Я. В.; Шитикова, Е. В.
2011Развитие коммуникативной компетентности выпускников школ на уроках и во внеурочной деятельностиКиселева, Ю. В.; Годовникова, Л. В.
2018Самосознание личности педагогов как внутренний ресурс развития мотивации профессиональной деятельностиГерасимова, А. С.; Годовникова, Л. В.; Зиборова, Е. И.