Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Вишневская, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 23 to 42 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Обучающая стратегия управления персоналомВишневская, Е. В.; Сергеева, О. А.
2014Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежомКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2007Особенности формирования имущественно-земельного комплекса как объекта управления в жилищной сфереВишневская, Е. В.
2009Оценка историко-культурного потенциала Белгородской области для организации познавательных туровВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2017Перспективы развития виртуального информационного пространства в туристской индустрииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2006Перспективы развития туризма в Белгородской областиВишневская, Е. В.
2018Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания Белгородской областиВишневская, Е. В.; Лебедев, О. С.
2022Потребительские предпочтения как основа развития экологического туризма на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Леонтьев, В. О.
2013Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризмаКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Аноприева, Е. В.
2016Развитие городской среды на современном этапеВишневская, Е. В.
2018Развитие индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области)Вишневская, Е. В.; Семченко, И. В.
2014Развитие регионального туризма на основе использования современных информационных технологийВишневская, Е. В.
2018Развитие современного городского пространства в туристических целяхВишневская, Е. В.
2020Разработка системы критериев для оценки уровня туристского сервиса урбанизированного пространстваХабибулина, А. Р.; Вишневская, Е. В.
2014Роль внедрения мультимедийного и интерактивного контента для повышения туристской привлекательности территорииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Богомазова, И. В.
2016Роль мобильных приложений в продвижении событийного туризмаВишневская, Е. В.
2017Роль событийно-гастрономического туризма в повышении эффективности региональной экономикиВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2017Россия в мировом туристском пространствеКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Яковенко, О. В.
2014Событийный маркетинг: новый вектор развития территорийКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.