Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject масс-медиа
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 126
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2017
"British Broadcasting Corporation" как общественный вещатель: история, эволюция концепции, внутреннее профессиональное регулирование
Максимова, Т. И.
2014
II Международный научный коллоквиум "Масс-медиа и массовые коммуникации: опыт, проблемы, перспективы"
Зинин, Р. В.
;
Полонский, А. В.
2017
Instagram как площадка для эффективного продвижения
Малахов, Е. А.
2013
Media system transformation in Poland after 1989
Kaczmarczyk, M.
2017
SMM как средство продвижения в англоязычных СМИ (на примере BBC и "The Irish Times")
Детянцева, Н. А.
2018
XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи (2017 г.) в российских печатных СМИ: аксиологический и культурно-просветительский аспект
Кушнарева, К. Ю.
2017
Авторская программа на радио: концепция создания и технология продвижения (на примере программы “АвтоТочка” онлайн-радиостанции “СОК”)
Толстова, А. Э.
2017
Аксиологический аспект репрезентации зарубежных мультсериалов в современных медиа
Рябченко, Д. Д.
2014
Актуальные проблемы современной медиалингвистики и медиакритики в России и за рубежом
-
2016
Анализ лексико-семантического поля интолерантность в русском и французском языках на примере текстов масс-медиа
Бадиан Андре.
2015
Анимация в системе средств массовой информации: развитие коммуникативного потенциала анимации
Юмашев, Д. О.
2012
Блоги как средство журналистской коммуникации
Кожемякин, Е. А.
;
Попов, А. А.
2010
В зеркале массмедиа: отчуждение от политики и трансформация ценностной системы общества
Нигматуллина, К. Р.
2016
Важный этап в познании ценностных основ журналистики (учебное пособие проф. В.А. Сидорова "Аксиология журналистики". - СПб, 2016. - 200 с.)
Короченский, А. П.
2018
Владимир Познер-журналист
Князева, Ю. В.
2013
Газета "Московские новости": коммуникативный аспект
Арабият, Р.
2018
Геймификация в российских интернет-СМИ
Рязанцев, В. А.
2017
Динамика изменения концепта "мультикультурализм" как современного культурно-языкового феномена европейского социума
Костина, Н. И.
;
Костина, Д. М.
2017
Динамика медиаобразов Хиллари Клинтон и Дональда Трампа в российских СМИ в период предвыборной кампании в США (сентябрь 2016 - февраль 2017 гг.
Парменов, Н. В.
2014
Дискурс мобильности в современных коммуникациях
Русакова, О. Ф.