Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject массовые коммуникации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 25  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014II Международный научный коллоквиум "Масс-медиа и массовые коммуникации: опыт, проблемы, перспективы"Зинин, Р. В.; Полонский, А. В.
2007Дискурс в современной массовой коммуникации: статус и функцииКожемякин, Е. А.
2014Дискурс мобильности в современных коммуникацияхРусакова, О. Ф.
2011Корпоративный блогинг как PR-технологияПопов, А. А.
2019Культурный капитал и трансляция коллективных представленийСтарикова, С. И.
2008Масс-медиа в системе политической коммуникации современного российского обществаПаулов, С. В.
2015Масс-медиа и массовые коммуникации: опыт, проблемы, перспективы-
2013Массмедиа: вчера, сегодня, завтраКожемякин, Е. А.; Полонский, А. В.
2010Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследованияКожемякин, Е. А.
2015Медиасфера как ценностно образующая субстанцияСидоров, В. А.
2014Международный христианский медиамониторинг и медиакритика в глобализированном миреКороченский, А. П.
2021Молодежные протестные настроения глазами российской молодежиШайхисламов, Р. Б.; Асадуллина, Г. Р.; Садретдинова, Э. В.
2013Новые субъекты трансграничных массовых коммуникаций и трансформация международной журналистики в XXI векеКороченский, А.
2016Познавая ценностные основы журналистикиКороченский, А. П.
2021Политическая коммуникация в социальных сетях: стратегии получения информации пользователями социальных платформСоколова, Л. Ю.
2013Польша - Россия: парадигмы межкультурной коммуникации-
2006Практика сильна теориейРезанова, Н.
2006Публицистика: особый вид словесного творчества в пространстве массовых коммуникацийПолонский, А. В.; Гречихин, М. В.
2012Роль медиакритики в теоретико-методологическом обновлении российской науки о журналистике и массовых коммуникацияхКороченский, А.
2016Социальная реклама в Белгороде: контент, стилистика, эффективностьШирина, А. В.