Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject англоязычные СМИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2017SMM как средство продвижения в англоязычных СМИ (на примере BBC и "The Irish Times")Детянцева, Н. А.
2018Гастрономическая метафора в текстах англоязычных СМИМирошникова, М. И.
2007Кванторное определение как маркирующий показатель англоязычного печатного текста СМИЧеркашина, А. А.
2022Композиционно-содержательные особенности медиатекстов рубрики Interviews в онлайн-версии британского издания The Guardian за 2020 годЧеркашина, А. А.
2018Компьютерный жаргон в текстах англоязычных СМИДеденева, О. Ю.
2019Медиаобраз В.В. Путина в англоязычных СМИ в период действия санкций против России (2014-2018 гг.)Мирошниченко, Ю. Э.
2017Международная проблематика в англоязычных интернет-версиях японских изданий "The Asahi Shimbun" и "The Yomiuri Shimbun"Бабушкина, Н. Д.
2017Метафора в политическом дискурсе как средство формирования образа политического деятеля в англоязычных средствах массовой информации и способы ее передачи на русский языкСвинаренко, Н. В.
2018Моделирование интерпретирующего потенциала метафоры в публицистическом дискурсеЗиборов, С. И.
2019Эвфемия как средство камуфлирования информации (на материале англоязычных СМИ)Моисеева, К. А.
2018Языковые средства создания образа врага в современных англоязычных СМИИльминская, Л. В.