Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject массовые коммуникации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 19 to 25 of 25 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Роль медиакритики в теоретико-методологическом обновлении российской науки о журналистике и массовых коммуникацияхКороченский, А.
2016Социальная реклама в Белгороде: контент, стилистика, эффективностьШирина, А. В.
2015Специфические черты аргументации в медиаПриходько, А. И.
2017Спортивный дискурс как среда формирования системы ценностей: модели и тенденцииСрыбный, Д. С.
2013Средства массовой коммуникации в коммуникационной политике Европейского СоюзаКарпчук, Н. П.
2012Экономические механизмы информационного обществаПлотников, В. А.
2023Этико-правовые вызовы прогрессивного пространства массовых коммуникацийКалинина, Е. В.